Продукция:

Акция "Работаем лучше!". Условия акции

Менеджмент компании "Энергомир" ставит перед собой задачу постоянного улучшения качества обслуживания клиентов компании. Для улучшения взаимодействия пары "клиент-компания" проводятся постоянные тестирования на профессиональную пригодность персонала офиса и склада, вводятся системы поощрения и штрафов для сотрудников. Кроме всего прочего нам интересно Ваше мнение о нашей работе и мы готовы, за конструктивные замечания, дарить Вам подарки.

C 2 марта 2009 года руководство компании объявило о начале акции, результатами которой должны стать:

  • Экономия времени клиента за счет уменьшения времени обработки заявок на поставку продукции
  • Снижение сроков поставки продукции за счет выработки четких схем взаимодействия с партнёрами компании
  • Улучшение работы склада, открытие дополнительных складских территорий вблизи крупных транспортных развязок Москвы и Московской области.

За что мы готовы дарить Вам подарки?

  1. Если Вы обратились к менеджеру компании с заявкой на поставку продукции и не получили в течение 3-х часов ответа, в установленной письменной форме, то после получения Вами оплаченной продукции на складе мы отдадим Вам ценный подарок. Подарок будет доставлен по Москве (по указанному Вами адресу) в течение трёх рабочих дней или выслан бандеролью.
  2. Если Ваш грузовой транспорт был задержан на складе по вине нашего персонала более 3-х часов, то при следующем заказе Вам будет дана дополнительная скидка на продукцию в размере 1% от суммы заказа.

 

Условия акции:

  1. Моментом подачи заявки считается время получения официального запроса или запроса отправленного с корпоративного сайта компании "Энергомир" с указанием всех требуемых контактных данных. Если запрос отправлен не в рабочее время (с 10.00 до 19.00, пн-пт.), то моментом подачи заявки принимается время 10.00 следующего рабочего дня.
  2. Моментом ответа на запрос является время отправки ответного письма или факса нашим менеджером.
  3. Время нахождения Вашего транспорта на складе указывается на квитке, который водитель получает при въезде/выезде.

 

 

СДЕЛАЕМ НАШЕ СОТРУДНИЧЕСТВО БОЛЕЕ ПРОДУКТИВНЫМ!

 

По всем вопросам, касающимся акции, Вы можете обратиться к старшему менеджеру направления - Репенину Александру Сергеевичу.